В данном разделе мы можем частично управлять складами, просматривать статусы складов, менять реквизиты компании и настраивать доступ для менеджеров. Можно сказать что это своеобразный центр управления складами.

В верхней части окна мы видим панель управления складами. На ней отображены все склады компании, их состояние (включен/выключен), общее количество запросов и количество результативных запросов, ползунки включения/выключения спецразмещения, а также стоимость тарифа, остаток средств, количество дней, которые проработает склад до исчерпания остатка средств.

Из этой таблицы мы можем перейти в редактирование любого из наших складов, для этого нужно нажать на название склада в левой колонке, после нажатия мы попадем в раздел редактирования склада, там мы сможем изменить его настройки и статус.

 Далее мы можем изменить реквизиты компании, нажав на ссылку «Редактировать», таким образом мы попадем в раздел «Карточка компании»- «Сведения/Реквизиты».

     В этом разделе мы можем заполнить сведения о нашей компании и загрузить логотип, который будет отображаться рядом с названиями наших складов в результатах поиска.
Важно то, что здесь  вводяться общесдотупные сведения о компании, в том числе и e-mail. В данном разделе вы указываете e-mail компании, на который смогут написать все желающие клиенты (если не указан e-mail в настройках склада), в отличии от e-mail администратора. На e-mail администратора не будут приходить системные сообщения и заявки, оформленные в системе ChipHunt.

     Ниже мы можем заполнить поля с реквизитами нашей компании. Чем больше информации о компании будет заполнено, тем проще будет клиенту понять что за кампанией вы являетесь и связаться с вами. Реквизиты должны быть заполнены корректно чтобы исключить ошибки при выполнении финансовых операций в адресс вашей компании. После внесения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Для общих сведений существует своя кнопка "Сохранить, для реквизитов своя. Тоесть нужно сначала ввести общие сведения, нажать кнопку "Сохранить", затем ввести реквизиты компании и нажать кнопку "Сохранить", расположенную под реквизитами компании.

Вернемся в раздел «Общие сведения».

     В самом низу мы видим панель управления доступом. Здесь мы можем добавлять и удалять пользователей. Также мы видим количество пользователей и их последние действия.

     Если нажать на ссылку «Добавить пользователя» рядом с названием панели, мы попадем в подраздел «Управление доступом» в «Карточке компании».


     Управление доступом

     В верхней части страницы мы видим блок "Управление доступом администратора".

     Здесь мы можем изменить данные администратора и пароль. Для смены пароля необходимо ввести старый пароль и новый пароль, и нажать кнопку «Сохранить».

     Как говорилось ранее, e-mail администратора, e-mail компании и e-mail склада  -  разные вещи! E-mail администратора указывается при регистрации, на него приходит письмо для подтверждения регистрации партнера и в дальнейшем (после активации компании и начала ее работы на ресурсе ChipHunt) на данный e-mail будут приходить системные сообщения.

     Также в данном разделе мы можем добавлять менеджеров, удалять и менять их данные. Администратов (лицо, осуществившее регистрацию на портале) добавляет менеджеров, назначает склады ,котроые относятся к определенному менеджеру, и проставляет полномочия для каждого менеджера. Полномочия - это услуги, к управлению которыми менеджер будет иметь доступ при управлении складами. 

    Самое распространенное применение данной функции (добавление менедджеров) - случай когда крупная компания хочет создать помимо главного склада филиалы в регионах. Для этого специалист из головного офиса регистрирует компанию и добавляет склады, проставляет этом их терриальное расположение (выбирается при создании/редактировании склада), прописывает каждому складу e-mail и телефон. Затем админимтратор добавляет менеджеров, относящихся к каждому филиалу и назначает склады, которыми будет управлять каждый менеджер, после чего администратор проставляет полномочия каждому менеджеру и сохраняет изменения в разделе "Управление доступом". Далее администратор выдает менеджерам доступ к электронным адресам складов, если они их не имеют (пароли и логины от почтовых ящиков, указанным при добавлении складов). 
     Таким образом при добавлении менеджера e-mail не указывается, так как он уже введен при добавлении склада и будет отображаться напротив названия склада в результатах поиска. 

     Для компании, которая не имеет филиалов, не обязательно указывать электронные адреса и телефоны складов, а также назначать на них менеджеров.

После нажатия на кнопку "Добавить менеджера" появляются поля для заполенения данных менеджера.

     Заявки по заказам со склада будут приходить только на e-mail склада (менеджера) и отображаться в личном кабинете у менеджера, который управляет этим складом. Другими словами заявки со всех складов, которые проставленны у менеджера, будут отображаться у него в личном кабинете когда он зайдет под своим логином и паролем, назначенным администратором. Если у каких то складов не указан e-mail заявки будут приходить на электронный адрес компании.

     Добавив менеджера, вы можете указать склады и услуги, к котором он будет иметь доступ. Менять данные менеджера может только администратор. Для обработки заявок менеджеру достаточно иметь:

  1) Е-mail и номер телефона, которые указываются для каждого склада в разделе "Управление складами". 

Эти данные отображаются в результатах поиска, напротив названия склада. Если поля не заполнены, то отображаются данные, которые были использованы при регистрации компании.

  2) Доступ в личный кабинет. Для входа в личный кабинет менеджер использует логин и пароль, назначенные ему администратором.