При входе в раздел «Заявки»,  отображаются формы и таблицы, с помощью которых можно отсортировать поиск по заявкам и просмотреть информацию о них.

Следует сразу отметить, что для вашего удобства был разработан дополнительный функционал, с помощью которого управлять разделом «Заявки» может менеджер компании. Как это делается вы можете увидеть, если перейдете в: «Справка», раздел «Карточка компании», «Общие сведения, реквизиты, управление доступом"

Сортировка поиска заявок

     В первом поле можно выбрать период, за который нужно просмотреть заявки. Следующее поле дает возможность выбрать склад, необходимый для просмотра заявок. Далее находится поле «Только «новые». Активиров его, в таблице заявок будут показаны только необработанные заявки. Статус обработки можно контролировать вручную. Как это делается, будет описано в разделе «Таблица заявок»

Таблица заявок

«№» - номер заявки;

«Дата, время» – время поступления заявки партнеру;

«Партномера/склад» – заказанный партномер и количство соответствующему складу вашей компании;

«Организация» – организация заказчика;

«ФИО» – контактное лицо заказчика;

«Новая» – имеется ввиду «Новая заявка». Наличие галочки означает, что заявка новая, отсутствие – обработана. Менять статус обработки заявки можно чекбосом в окне «Заявка №».

   При нажатии на любое поле нужной заявки вы попадаете на всплывающее информационное окно «Заявка №»

     В этом окне имеется более подробная информация, чем в таблице заявок. Присутствуют поля «Email», «Телефон» и «Комментарий».

     Все эти данные заказчик заполняет в форме заказа на сайте «Chiphunt.ru»