История запросов

     На данной странице вы можете ознакомится с историей запросов. В частности: на сколько запросов из общего числа склад ответил, на сколько склад не ответил или ответил ошибкой, средняя позиция склада, сколько раз склад был показан по спецразмещению и другая информация. Другими словами на данной странице показана общая поисковая статистика по данному складу.

     Для вывода статистики необходимо выбрать на селекторе в верхней части окна период времени, за который вы хотите отобразить статистику, склад и тип данных, с которыми вы хотите ознакомиться. После чего необходимо нажать кнопку «Вывести».

     В первой таблице «Сводка результатов» показана основная информация по общему количеству запросов и их результативности, а так же информация о спецразмещениях среди всех запросов за выбранный период.

     Таблица разбита на временные периоды. Временные периоды отображены по столбцам. Данные могут увеличиваться в столбцах справа на лево. Если, например, за период 1-3 дня (разница между столбцом «24 часа» и «3 дня») происходили еще обращения к серверу (запросы).

 «Всего запросов» - общее количество обращений с поисковыми запросами к серверу за определенный период времени.

«Склад ответил» - на сколько запросов из общего числа склад ответил.

«Склад не ответил вовремя или ошибка» - на какое количество запросов склад не ответил, не ответил вовремя или выдал ошибку. Эти запросы, указанные в данной строке, не были отображены в результатах поиска. Это может быть связано с некорректной работой сервера партнера, поискового скрипта или с превышением допустимого времени отклика.

«Всего запросов» = «Склад ответил» + «Склад не ответил или ошибка». То есть число в первой строке «Всего запросов» - это сумма значений во второй и третьей сроке.

«Результативных запросов» - количество результативных запросов. В отличии от не отвечающих складов, сюда входят только результативные запросы. Это значит, что системе от склада вернулась информация о том, что этот компонент есть на складе, либо есть возможность его заказа. Нерезультативный запрос – это если, к примеру, от склада вернулась не ошибка, а пустота (то есть такого партномера в базе партнера нету).

«Среднее время (ms)» - среднее время отклика среди общего количества запросов. Усредненное значение времени отклика среди общего количества запросов, указанного в строке «Общее количество запросов» (суммированы все времена откликов по всем запросам и разделены на количество запросов).

«Средняя позиция» - среднее значение между позициями в поиске каждого запроса из общего их числа. В данном случае суммируются позиции всех партномеров (запросов) и делятся на общее число запросов.

«Спецразмещений, шт.» - количество запросов выданных по платному спецразмещению из числа результативных запросов. Другими словами: количество запросов, при которых сработало спецразмещение, и были списаны средства за него.

«Процент спецразмещений от успешных запросов, %» - процентное соотношение  запросов по спецразмещению и числа результативных запросов. То есть сколько запросов в % поучаствовали в спецразмещении от общего количества результативных запросов.

«Списано по спецразмещению, руб.» - количество списанных средств со счета партнера за определенное количество запросов, участвовавших в спецразмещении. За какое количество запросов по спецразмещению списаны средства указанно в предыдущей строке – «Спецразмещений, шт.».

«Спецразмещений на первой позиции» - количество запросов со сработавшим спецразмещением, в результате которых компонент со склада оказался на первом месте в результатах поиска. Напомним, что при включенном и сработавшем спецразмещении партномер не обязательно должен оказаться на первом месте в результатах поиска, т.к. в настройках спецразмещения склада есть функция «Размещение на 2, 3 позициях». С включенной данной опцией ваш склад может отображаться на вторых и третьих местах, при этом будет расходоваться меньше средств, чем при стандартном спецразмещении, но обычное спецразмещение так же будет сохраняться. Если первая позиция в поиске занята, ваш склад попадет на 2 или 3 позиции и за это будет списано меньше средств. На 2 позиции 1/2 от ставки. На 3 позиции 1/3 от ставки.

«Процент спецразмещений на первой позиции, %» - процентное соотношение количества спецразмещений на первой позиции к числу результативных запросов.

«Списано по спецразмещению на первой позиции, руб.» - количество средств, списанных именно за основную услугу спецразмещение (на первой позиции), не включая спецразмещения на 2 и 3 позиции.

     Следующая таблица включает подробную информацию по каждому поисковому запросу. В данной таблице отображены все поисковые запросы, то есть количество строк в этой таблице соответствует общему количеству запросов за наибольший период времени (значению в строке «Всего запросов» из первой таблицы «Сводка результатов» в самом правом столбце).

В таблице в первом столбце отражен номер запроса.

Далее во втором столбце идет партномер ,который был введен в поиске.

В третьем столбце  «Статус» отображается статус данного запроса, то есть статус склада в момент получения данного запроса.
Статусы могут быть следующими:
200 – сервер ответил корректно;
503 – сервер не ответил;
500 – внутренняя ошибка сервера;
404 – страница не найдена;
403 – запрос отклонен параметрами безопастности сервера;
150 – нет соответствий результатам запроса, выдана неверная информация, ответ сервера некорректен, выдан другой партномер в ответ;
151 – вернулась пустая строка, либо длинна партномера меньше или равна трем символам.
Статус с корректным ответом – только «200», все остальные статусы – это виды ошибок.

Столбец «Кол-во» - количество компонентов, выданных по данному партномеру, входящих в один запрос.  Просмотреть компоненты выданные в запросе можно нажав на партномер в столбце «PART-номер».

Столбец «Несоответствие» - количество партномеров несоответствующих запросу из числа партномеров, которые входят в запрос. Например если мы запросили в поиске партномер «dmp 2066», склад выдал в запросе 20 партномеров, но 10 из них не соответствуют запросу. Допустим склад вернул 10 парномеров «tda1557», в нашей таблице будет отображено 10 несоответствий.

Об этом будет свидетельствовать соответствующий статус «150».

Столбец «Дата/Время» - дата и время отправки запроса складу партнера ресурсом Chiphunt. То есть это тот момент, когда нами был получен и обработан запрос, и направлен серверу партнера.

Столбец «Отклик» - общее время отклика склада партнера в миллисекундах по соответствующему запросу партномера.

Столбец «IP» - IP-адрес клиента, отправившего запрос, при осуществлении поиска на ресурсе Chiphunt. 

Столбец «Позиция» -  позиция на которую попал склад в результатах поиска по соответствующему запросу партномера. Позиция считается от самой первой (верхней), выданной в результатах поиска, и далее вниз. Например, число «9» в данном столбце значит что склад оказался на 9 месте в результатах поиска.

История запросов выводится на сайте за временной интервал не более 3 дней. Для получения данных за больший промежуток времени существует возможность загрузки статистики в CSV файле. Для этого необходимо выбирать CSV формат и кодировку на селекторе в шапке параметров статистики. Для операционных систем Windows обычно выбирается кодировка «CSV Windows-1251» .

В CSV файле будет загружена только вторая таблица с перечисленными запросами по партномерам и она будет выглядеть следующим образом: