Статистика спецразмещения

Для отображения статистики необходимо выбрать временной период, склад, способ отображения данных, тип истории и нажать «Вывести».

     В первой таблице будет выведена информации о количестве запросов и о том, сколько из них участвовали в спецразмещении. Таблица аналогична той, что выводится при просмотре истории запросов.

«Всего запросов» - общее количество обращений с поисковыми запросами к серверу за определенный период времени.

«Склад ответил» - на сколько запросов из общего числа склад ответил.

«Склад не ответил вовремя или ошибка» - на какое количество запросов склад не ответил, не ответил вовремя или выдал ошибку. Эти запросы, указанные в данной строке, не были отображены в результатах поиска, и склад попал в красную секцию на индикаторе рядом с поиском на главной странице.  То есть склад не участвовал в поиске по данному партномеру.

«Результативных запросов» - количество результативных запросов. В отличии от не отвечающих складов, сюда входят только результативные запросы. Это значит, что системе от склада вернулась информация о том, что этот компонент есть на складе, либо есть возможность его заказа. Нерезультативный запрос – это если, к примеру, от склада вернулась не ошибка, а пустота (то есть такого партномера в базе партнера нету).

«Среднее время (ms)» - среднее время отклика среди общего количества запросов. Усредненное значение времени отклика среди общего количества запросов, указанного в строке «Общее количество запросов» (суммированы все времена откликов по всем запросам и разделены на количество запросов).

«Средняя позиция» - среднее значение между позициями в поиске каждого запроса из общего их числа. В данном случае суммируются позиции всех партномеров (запросов) и делятся на общее число запросов.

«Спецразмещений, шт.» - количество запросов выданных по платному спецразмещению из числа результативных запросов. Другими словами: количество запросов, при которых сработало спецразмещение, и были списаны средства за него.

«Процент спецразмещений от успешных запросов, %» - процентное соотношение  запросов по спецразмещению и числа результативных запросов. То есть сколько запросов в % поучаствовали в спецразмещении от общего количества результативных запросов.

«Списано по спецразмещению, руб.» - количество списанных средств со счета партнера за определенное количество запросов, участвовавших в спецразмещении. За какое количество запросов по спецразмещению списаны средства указанно в предыдущей строке – «Спецразмещений, шт.».

«Спецразмещений на первой позиции» - количество запросов со сработавшим спецразмещением, в результате которых компонент со склада оказался на первом месте в результатах поиска. Напомним, что при включенном и сработавшем спецразмещении партномер не обязательно должен оказаться на первом месте в результатах поиска, т.к. в настройках спецразмещения склада есть функция «Размещение на 2, 3 позициях». С включенной данной опцией ваш склад может отображаться на вторых и третьих местах, при этом будет расходоваться меньше средств, чем при стандартном спецразмещении, но обычное спецразмещение так же будет сохраняться. Если первая позиция в поиске занята, ваш склад попадет на 2 или 3 позиции и за это будет списано меньше средств. На 2 позиции 1/2 от ставки. На 3 позиции 1/3 от ставки.

«Процент спецразмещений на первой позиции, %» - процентное соотношение количества спецразмещений на первой позиции к числу результативных запросов.

«Списано по спецразмещению на первой позиции, руб.» - количество средств, списанных именно за основную услугу спецразмещение (на первой позиции), не включая спецразмещения на 2 и 3 позиции.

 

     В следующей таблице выводятся конкретные парномера ,которые поучасвтовали в спецразмещении за выбранный промежуток веремени.

Также в таблице представлена информация о:
- бренде, который выпускает компонент под данным партномером;
- количестве компонентов в запросе, которые можно просмотреть при нажатии на партномер в столбце «PART-номер»;
- дате и времени направления запроса складу партнера;
- проценте спецразмещения. К примеру, если процент спецразмещения равен 18, это значит что из 100 запросов к вашему складу на первом месте в результате поиска отобразится примерно 18 запросов, из 1000 запросов – 180, если процент спецразмещения = 20, это значит что из 100 запросов на первом месте окажутся 20, и так далее;
- позиции, занятой в результатах поиска.