Подключение партнера к системе «Chiphunt».

     Эта инструкция поможет вам перейти к использованию системы в рабочем режиме начиная с регистрации, заканчивая активацией онлайн-складов, чтобы ваш склад мог отображаться в результатах поиска. Так же эта инструкция предназначена исключительно для «Партнеров» портала, т.е. для тех компаний, которые занимаются именно продажей, либо дистрибьюцией электронных компонентов, и для которых актуально размещение их складов на портале.

1.Регистрация

     Регистрация  на сайте нужна в первую очередь для того, чтобы ваш склад имел возможность отображаться в результатах поиска по сайту.

     Для регистрации на сайте необходимо зайти на сайт chiphunt.ru и кликнуть на надпись «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в правом верхнем углу окна, расположенную в верхнем меню. Далее необходимо ввести логин и пароль, которые впоследствии категорически не стоит сообщать третьим лицам. С помощью логина и пароля вами будет осуществляться вход на сайт и управление всеми настройками в личном кабинете, в т.ч. осуществление оплаты услуг и другие действия с электронными средствами компании на сайте Chiphunt. Пароль необходимо повторить в соответствующем поле.

     Далее необходимо заполнить остальные поля: e-mail, имя и фамилию, а так же информацию о компании: название компании, телефон, профиль деятельности и загрузить логотип компании, который будет отображаться в результатах поиска и в других окнах.

     Обращаем ваше внимание, что на ChipHunt возможно внести три e-mail адреса: "1" - системный адрес, "2" - адрес компании, "3" - адрес склада

    "1" - При регистрации. Используется для перехода по ссылке для подтверждения регистрации и получения системной информации. Например при смене пароля;

    "2"  - В разделе "карточка компании" - "общие сведения" - "реквизиты" - "редактировать". Приходят заявки. Если не указан, то заявки приходят на адрес "3";

    "3" - В разделе "управление складами" - "конфигурация склада". Если не указан, то заявки идут на адрес "2";

Адрес "1" указывается в любом случае. Без него не получится зарегистрироваться. Если указаны и "2" и "3", то заявки идут только на адрес "3". Если не указаны адреса "2" и "3", то заявки придут только в раздел Заявки Личного кабинета.

Правильное заполнение полей крайне важно, т.к. эти данные будут отображаться в профиле вашей компании и в результатах поиска, а по контактным данным, указанным вами при регистрации, с вами будут связываться клиенты. Конечно в случае ошибки или изменения данных, всегда можно будет исправить необходимое поле в карточке компании в личном кабинете.

     Далее необходимо ввести проверочный код и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если вы все сделали правильно, вы получите сообщение о том, что регистрация прошла успешно.

2. Вход и заполнение данных в личном кабинете.

     Для входа в личный кабинет необходимо активировать вашу учетную запись, перейдя по ссылке, которая будет выслана вам на e-mail после регистрации на сайте.

     После входа в личный кабинет с использованием вашего логина и пароля необходимо заполнить оставшиеся данные о компании. Для этого необходимо перейти в раздел «КАРТОЧКА КОМПАНИИ» нажатием на соответствующую надпись в левом навигационном меню сайта, а затем кликнуть по пункту «Сведения/реквизиты». После заполнения всех необходимых полей нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего изменения вступят в силу.

     В карточке компании в разделе «Управление доступом» вы можете добавить менеджеров, которые будут иметь собственные логины и пароли, и возможность доступа к личному кабинету на сайте. Для менеджеров будет доступен только раздел «Заявки» в личном кабинете партнера.

3. Добавление склада на сайт.

     На сайте имеется возможность добавления нескольких складов для одной компании. Это сделано на случай, если компания имеет несколько складов в разных регионах, либо в одном и том же регионе, работающих отдельно.

     Для добавления склада необходимо нажать на пункт «Добавить склад» в разделе «УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДАМИ». На данной странице вам нужно ввести название вашего склада в поле «Online-склад». Имя склада будет отображаться, в том числе, и в результатах поиска у клиента. Затем необходимо выбрать тариф размещения (Bronze/Silver/Gold/Platinum) и выбрать регион, где территориально размещается ваш склад. Добавить адрес электронной почты, телефон, если это необходимо. После чего нажимаем кнопку сохранить в верхней части окна. Подробную информацию по тарифам можно найти, перейдя по ссылке. Выбранный вами тариф будет влиять на позицию вашего склада в результатах поиска.

     Далее необходимо прописать скрипт для поиска по вашему складу или загрузить прайс-лист. Чтобы прописать скрипт необходимо заполнить адрес, выбрать метод запроса и кодировку, после чего нажать кнопку «Сохранить». С инструкцией по формированию и загрузке прайс-листа можно ознакомиться, перейдя по ссылке.  
     После внесения всех данных появляется специальное поле и кнопка «Тестировать» которая дает возможность протестировать поисковый скрипт и увидеть что выдаст система в ответ. Например, если вы точно знаете, что у вас на складе есть компонент с парт номером «Max232» и все поля заполнены корректно, то по завершению тестирования портал в этом окне выдаст вам табличку с результатами, где будет числиться соответствующее количество и названия разновидностей данного компонента. Для проведения тестирования необходимо ввести парт номер в поле под названием «Запрос» и нажать кнопку «Тестировать».

     Следующим шагом необходимо оплатить онлайн-склад по выбранному тарифу, т.к. включить склад без проведения оплаты нельзя. Чтобы оплатить склад нужно перейти в раздел, для этого можно нажать на "пополнение баланса склада", рядом с кнопкой "вкл", либо перейти в «мой счет» - «оплата услуг», по средствам все той же боковой панели навигации, расположенной слева. Перейдя в этот раздел, нам необходимо поставить галочку напротив соответствующего склада в графе пополнить и нажать кнопку «оплатить», после чего появится диалоговое окно, сообщающее вам что оплата прошла успешно, об этом так же будет сигнализировать зеленый цвет текста.  В разделе «оплата услуг»  оплата онлайн-складов расположена на первом месте в верхней половине страницы.

          Последим этапом необходимо включить склад чтобы он начал работать и появился в результатах поиска. Для это нужно перейти обратно в раздел «управление складами» - «список складов» и напротив только что оплаченного склада нажать на цветной переключатель, тем самым активировав склад. Теперь статус вашего склада должен отображаться зеленым, в графе состояние должно быть написано «включено», а в графе действие переключатель должен быть смещен вправо и выделен зеленым цветом с пометкой «Вкл.». Все, теперь ваш склад активен и будет отображаться в результатах поиска.

Кроме того в разделе «оплата услуг» можно включить функцию автопополнения для онлайн складов, это уберет для вас необходимость каждый месяц вручную производить оплату по выбранному вами тарифу. Для этого необходимо после оплаты поставить галочку напротив соответствующего склада и нажать «сохранить».

     После выполнения всех вышеописанных действий вы можете подключать дополнительные услуги и корректировать ваш бюджет для увеличения эффективности размещения на сайте и поднятия вашего склада в результатах поиска. Ваша работа в системе успешно начата. Спасибо что выбрали нас.